...нет, если серьёзно, то драмкружок - это несколько другая структура, там свои конструктивные особенности.
Но в том, что правильный школьный спектакль - это нечто вроде "Смерти шпиона Гадюкина", я практически убеждена. =)
Документальный вариант:
Пепс с дипломатом наконец является, картинно его открывает… О, это было зрелище для богов. На фоне ярко-красной ткани (плащ) лежат: гонконговский двенадцатизарядный капсюльный кольт, гонконговский же капсюльный парабеллум, детское ружьецо, смотрящееся как небольшой помповик, пара пистолетов советского производства и до кучи – рубчатая рубашка от лимонки. Прямо чемодан торговца смертью. Все это великолепие (кроме лимонки, ее Пепс добавил для красоты) снаряжено самодельными капсюлями, и должно стрелять в процессе спектакля.
Но в том, что правильный школьный спектакль - это нечто вроде "Смерти шпиона Гадюкина", я практически убеждена. =)
Документальный вариант:
Пепс с дипломатом наконец является, картинно его открывает… О, это было зрелище для богов. На фоне ярко-красной ткани (плащ) лежат: гонконговский двенадцатизарядный капсюльный кольт, гонконговский же капсюльный парабеллум, детское ружьецо, смотрящееся как небольшой помповик, пара пистолетов советского производства и до кучи – рубчатая рубашка от лимонки. Прямо чемодан торговца смертью. Все это великолепие (кроме лимонки, ее Пепс добавил для красоты) снаряжено самодельными капсюлями, и должно стрелять в процессе спектакля.
Что касается безопасности - ну, вот так вот оно бывает, да. Спасибо, что не разрывные патроны и керосин. Выяснить соображения взрослого куратора данного блокбастера возможности уже нет.
Эти с капсюлями и бомбочкой тоже меня впечатлили печально... Это только читать смешно (и у Макаренко тоже, как его там на спектакле нехило контузило и чуть театр не сгорел), а так-то подумаешь - и жуть.
Пистоны - штатный и достаточно безопасный вариант сценической стрельбы. Хотя линейка за кулисами, как у Драгунского - железно безопаснее.
У Макаренко подробностей не помню, но представить могу. Там в целом тот ещё послевоенный кошмар.
Студенческий театр в этом плане спокойнее по определению. Уже достаточно материала в головах, чтобы интересоваться поведением людей и находить удовольствие в диалоге.
Мы Гоголя ставили и по Бредбери хотели поставить
...кстати, о спецэффектах =)
...электрические псы и мёртвые панночки...
Да, очень характерный "студенческий" расклад. Один, кому это по профилю, и все остальные - за компанию по своим делам. Тощий как спичка этот один будет с высокой вероятностью. Мистика и безумие прилагаются.=)
Богато жили - со световой пушкой. Ещё и звукооператорский пульт, небось, имелся.
у нас был очень своеобразный парень режиссер, но я о нем ничего в гугле не нахожу... так что не знаю даже, жив ли он.
первое, что навскидку представляется: существо в духе Мелькора из "Чёрной книги Арды"
варианты возможны, но их не то чтобы особо много =)
Трагический непонятый Творец там нарисован.
Московский грузин куда симпатичнее. А неплохое взаимодействие с актёрами - это скорее другая история.
Внятный конструктивный человек мог самыми разными способами сменить за это время род занятий и локацию.