Я поняла, почему я не ругаю правительство.
Это такое отдельное действие: "ругать правительство". Тех ужасных людей, которые хуже тебя, но залезли выше и всё плохо тут сделали.
А я просто очень впечатлилась в школьные годы от Чехова и Саши Чёрного. И как тогда страсть не хотелось стать похожей на их фоновых персонажей, так и сейчас не хочется. Эти контрпримеры много кто в голове держит, не одна я. Там так симптоматика нарисована, что уже не развидишь. Пока ты в форме, они и не нужны совсем. А если подустал давно и сильно - иногда только вот на этом образном соответствии и можно себя поймать. И отправить спать, гулять и лечиться. А не разговоры о высоком разговаривать.
Спасибо добрым дяденькам за светлые образы истинной интеллигентности. Вот от всей души спасибо.
Так иногда благодарят писателя Носова за "Незнайку на Луне", где он объяснил конструкцию финансовой пирамиды. Кто ж мог знать тогда, что читателям потом пригодится.
Удивительное дело.
Что не мешает мне веселиться.
- Юлька, ты знаешь, что мы с тобой сейчас выглядим со стороны как два типичных русских-советских интеллигента? Мы с тобой сейчас на кухне (это важно!) громко и воодушевлённо обсуждаем разницу между консерваторами, либералами и социалистами. На кухне - это советские. Про разницу - это русские.
А это у девушки историчка сменилась. С безнадёжной на интересную.
И принципы рационального мышления. О да. Это диагноз.
МохМух говорит, что перед вечерним спектаклем за компьютер не сядет ни за что. Ибо эмпирически вычислено им самим и коллегами: полтора часа в игрушке - и ты совершенный ноль на сцене. Вот просто ни петь ни свистеть. То самое, что зритель-то не заметит, но сам ты будешь чувствовать. Пустота.
Поминает необъяснимость феномена и в шутку - высасывание энергии... Я даже круглые глаза ему не делаю: да ты что, мол, при ребёнке! Просто сразу резко разворачиваюсь к дочери и поясняю:
- И вот тут, Юлях, приходит такой занудный дядька, набирает группу артистов человек писят, а лучше двести, сажает их за компы, надев на голову какие-то хреновины с торчащими штуковинами...
Дитя лыбится. Общий принцип она знает, но конкретика веселит неизменно. Милый ухмыляется и уточняет про контрольную группу. Две контрольные группы. И несколько серий экспериментов.
Рабочую гипотезу мы с ним уже вдвоём уточняли, детка рисовать ушла.
От идеи переутомления внимания отказались. Там что-то связанное с чувством тела скорее. Во время игры за компом контакт с телом отрубается каким-то образом. А на сцене потом играть-то - им, родимым. А оно тебя не воспринимает, как и ты его.